Цепи грузовые

Цепи грузовые Т8
Цепь, мм Q,т Q,т (разрыв) В,мм Т,мм D,мм Вес, кг
Цепь 6х18-8 1,12 4,48 21,0 18 6 0,8
Цепь 7х21-8 1,5 6,00 25,9 21 7 1,1
Цепь 8х24-8 2,0 8,00 26,0 24 8 1,5
Цепь 10х30-8 3,15 12,6 37,0 30 10 2,2
Цепь 13x39-8 5,3 21,2 48,1 39 13 3,8
Цепь 16х48-8 8,0 32,0 59,2 48 16 5,8
Цепь 20х60-8 12,5 50,0 74,0 60 20 9,1
Цепь 22х66-8 15,0 60,0 81,4 66 22 11,9
Цепь 26х92-8 21,2 84,8 96,2 92 26 15,3
Цепь 32х116-8 31,5 126,0 112,0 116 32 23,2
Цепи приводные роликовые по ГОСТ 13568-97 с пластиной в виде «восьмерки»
Наименование t d1 d3 b1, min h, max Lc, max Q,kN (разрыв) Вес, кг
Цепь ПР-8-4,6 Цепь PR-8-4,6 8,0 2,31 5 3 7,5 12 4,6 0,2
Цепь ПР-9,525-9,1 Цепь PR-9,525-9,1 9,525 3,28 6,35 5,72 8,5 17 9,1 0,45
Цепь ПР-12,7-9 Цепь PR-12,7-9 12,7 3,66 7,75 3,3 10 12 9 0,35
Цепь ПР-12,7-10-1 Цепь PR-12,7-10-1 12,7 3,66 7,75 2,4 10 10,5 10 0,3
Цепь ПР-12,7-18,2-1 Цепь PR-12,7-18,2-1 12,7 4,45 8,51 5,4 11,8 19 18,2 0,65
Цепь ПР-12,7-18,2 Цепь PR-12,7-18,2 12,7 4,45 8,51 7,75 11,8 21 18,2 0,75
Цепь ПР-15,875-23-1 Цепь PR-15,875-23-1 15,875 5,08 10,16 6,48 14,8 20 23 0,8
Цепь ПР-15,875-23 Цепь PR-15,875-23 15,875 5,08 10,16 9,65 14,8 24 23 1
Цепь ПР-19,05-31,8 Цепь PR-19,05-31,8 19,05 5,94 11,91 12,7 18,2 33 31,8 1,9
Цепь ПР-25,4-60 Цепь PR-25,4-60 25,4 7,92 15,88 15,88 24,2 39 60 2,6
Цепь ПР-31,75-89 Цепь PR-31,75-89 31,75 9,53 19,05 19,05 30,2 46 89 3,8
Цепь ПР-35-50 ТУ Цепь PR-35-50 TU 35 9,15 22 22 24 40,5 50 2,5
Цепь ПР-38,1-127 Цепь PR-38,1-127 38,1 11,1 22,23 25,4 36,2 58 127 5,5
Цепь ПР-44,45-172,4 Цепь PR-44,45-172,4 44,45 12,7 25,4 25,4 42,4 62 172,4 7,5
Цепь ПР-50,8-227 Цепь PR-50,8-227 50,8 14,27 28,58 31,75 48,3 72 227 9,7
Цепь ПР-63,5-354 Цепь PR-63,5-354 63,5 19,84 39,68 38,1 60,4 89 354 16
Цепи якорные
  • Якорные цепи применяются для удержания речных и морских судов, буксировке и швартовке к причалам.
  • Изготавливаются цепи согласно ГОСТ 228—79.
  • Выпускаются цепи отрезками по 25 метров. Десять таких отрезков образуют смычку, соединенную разъёмными звеньями.
  • Цепь имеет три части: якорную, промежуточную и коренную. Якорное звено подсоединяется к самому якорю, коренная — к судну. Звенья могут быть с распорками или без них.
  • Множество типоразмеров цепей характеризуются калибром — диаметром поперечного сечения звена, от которого зависит прочность и назначение продукции. Калибр замеряется по продольной оси звена. Цепи делятся на изделия нормальной и повышенной прочности. Все основные параметры якорных цепей определяются таблицами.
  • Изготавливаются цепи тремя способами: контактной сваркой, штамповкой и литьем. В зависимости от способа изготовления, цепи подвергаются следующим термическим обработкам: нормализации, закалке и отпуску с целью соответствия стали указанным стандартом прочностным характеристикам.
  • Готовые изделия очищаются от пригара, заусенцев, неровностей, образовавшихся при изготовлении.
  • Все цепи проходят испытания. Проверяется соответствие внешнего вида и размеров, прочность при пробной и разрушающей нагрузке, подвижность отдельных звеньев.
  • Отпускаемая продукция покрывается каменноугольным лаком, а соединительные звенья обрабатываются смазкой. На каждую партию готовых изделий производитель устанавливает гарантию.
Необходима консультация?
Оставьте заявку, перезвоним в течение 5 минут!
^